вернуться на главную

МАТЕМАТИКА    ЛОГИКА

ПОСОБИЯ  ТАБЛИЦЫ ДЛЯ СЧЕТА

Скачивание для выполнения через верхнюю ссылку

образец                просмотр ниже

1 ГРУППА

1. Счет от 0 до 8 (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8 (по листочку для счета 1 и 2 с указывающим жестом).

+ Играем на барабане: 2 ладошки, одна ладошка - барабан, вторая ладошка – палочки. Ударяем ребром ладони одной руки по ладони другой руки и считаем резко, громко, четко.

 

Счет от 4 до 0 (обратный) — 4,3,2,1,0 (по листочку для счета 1 и 2 с указывающим жестом).

 

2. На листочке 2 выполнить задание: обвести слева зеленым карандашом по контору КВАДРАТ, а справа приклеить предмет похожий на форму КВАДРАТ. Реальный, например: окно (см. образец).

 

3. На листочке 3 выполнить задание: цифру 4 раскрасить зеленым цветом (цветным карандашом и восковым мелком). Приклеить 4 лягушкам плащики (см. образец).

 

Все задания ребенок выполняет совместно с родителями. Выполненные задания ребенок приносит на урок для проверки.

 

***Просьба подписывать листы (Фамилия, имя, № группы).

 

2

3

3-4

4

2 ГРУППА

1. Счет от 0 до 12 (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 (по листочку для счета 1 с указывающим жестом).

 

Счет от 0 до 10 (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 (по листочку для счета 2 (спускаемся по лесенке) с указывающим жестом).

 

Счет от 6 до 0 (обратный) — 6,5,4,3,2,1,0 (по листочку для счета 1 и 2 с указывающим жестом).

 

+ Играем на барабане: 2 ладошки, одна ладошка - барабан, вторая ладошка – палочки. Ударяем ребром ладони одной руки по ладони другой руки и считаем резко, громко, четко.

 

2. На листочке 2 выполнить задания: Изучаем цифру 4 (см.образец).

 

3. На листочке 3 выполнить задания: прописать зеленым мягким карандашом или восковым мелком все 4-ки. Основы написания цифр. (см. образец).

 

4. На листочке 4 выполнить задание: обвести слева зеленым карандашом по контору КВАДРАТ, а справа приклеить предмет похожий на форму КВАДРАТ. Реальный, например: окно (см. образец).

 

5. На листочке 5 выполнить задание (см. образец).

 

Все задания ребенок выполняет совместно с родителями. Выполненные задания ребенок приносит на урок для проверки.

 

***Просьба подписывать листы (Фамилия, имя, № группы).

 

3

4

5

3 ГРУППА

1. Счет от 0 до 9 и от 10 до 17 (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 и 10,11,12,13,14,15,16,17 (по листочку для счета 1 с указывающим жестом, считаем красного червячка и оранжевого червячка).

 

Счет от 11 до 0 (обратный) — 11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 (по листочку для счета 1 с указывающим жестом).

 

+ Играем на барабане: 2 ладошки, одна ладошка - барабан, вторая ладошка – палочки. Ударяем ребром ладони одной руки по ладони другой руки и считаем резко, громко, четко.

 

2. На листочке 2 выполнить задание: обвести слева зеленым карандашом по контору КВАДРАТ, а справа нарисовать предмет похожий на форму КВАДРАТ. Реальный, например: окно или платочек (см. образец).

 

3. На листочке 3 выполнить задание: на цифре 4 прописать простым карандашом все                    4-ки и раскрасить красным карандашом сосиски для кота (см. образец).

 

Все задания ребенок выполняет совместно с родителями. Выполненные задания ребенок приносит на урок для проверки.

 

***Просьба подписывать листы (Фамилия, имя, № группы).

 

2

3

4 ГРУППА

1. Счет от 0 до 18 (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9…15,16,17,18 (по листочку для счета 1 с указывающим жестом).

 

Счет от 15 до 0 (обратный) — 15,14,13,12,11,10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 (по листочку для счета 1 и 2 с указывающим жестом).

 

+ Играем на барабане: 2 ладошки, одна ладошка - барабан, вторая ладошка – палочки. Ударяем ребром ладони одной руки по ладони другой руки и считаем резко, громко, четко.

 

Счет от 0 до 60 (прямой) — 0,10,20,30,40,50,60 (по листочку для счета 2 с указывающим жестом).

 

2. На листочке 2 выполнить задание (см. образец).

 

3. На листочке 3 выполнить задание (см. образец).

 

4. На листочке 4 выполнить задание (см. образец).

 

Все задания ребенок выполняет совместно с родителями. Выполненные задания ребенок приносит на урок для проверки.

 

***Просьба подписывать листы (Фамилия, имя, № группы).

 

 

5-6 ГРУППА

1. Счет от 0 до 27 (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10…19,20,21,22,23,24,25,26,27 (по листочку для счета 1 с указывающим жестом).

 

Счет от 0 до 9 и от 10 до 19 и от 20 до 29 и от 30 до 39 и от 40 до 49     (прямой) — 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 и

10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 и

20,21,22,23,24,25,26,27,28,29 и

30,31,32,33,34,35,36,37,38,39 и

40,41,42,43,44,45,46,47,48,49 (по листочку для счета 2 с указывающим жестом, считаем красного, оранжевого, желтого, зеленого и голубого червячка).

 

2. Счет от 0 до 100 (прямой) — 0,10,20,30,40,50,60,70,80,90,100  (по листочку для счета 3 с указывающим жестом – спускаемся по лесенке).

 

3. Счет от 0 до 800 (прямой) — 0,100,200,300,400,500,600,700,800 (по листочку для счета 3 с указывающим жестом – спускаемся по лесенке).

 

2. На листочке 3 выполнить задание: обвести зеленым карандашом по контору КВАДРАТЫ, а справа приклеить предмет похожий на форму КВАДРАТ. Реальный, например: сумка или рамка (см. образец).

 

3. На листочке ПРОПИСЬ выполнить задание простым карандашом.

 

4. На листочке 5 и 6 выполнить задание (см. образец).

 

Все задания ребенок выполняет под контролем родителей. Выполненные задания ребенок приносит на урок для проверки.

 

***Просьба подписывать листы (Фамилия, имя, № группы).

 

 

5-6 ГРУППА